?

Log in

No account? Create an account
Яблочная пятница
Броснан
jamesparickpage
Купил себе наконец-то iPhone 4s. Старая 3g уже почти развалилась и годится разве что как айпод. максимум.

Первый шок был когда я подключил телефон к ноутбуку, чтобы восстановить все мои данные из копии старого 3Г.
Так вот, хрен знает откуда Айтюнс вытащил довольно неплохой портрет Нади и поставил мне вместо обоев)))))
Я вообще разучился верить в случайности,  но тут, блин, просто отвал челюсти!
А на блокировочном экране появился шикарный портрет Мурзика)))
Ещё раз повторю, я НЕ ПРОСИЛ ставить всё это добро, оно само 

Сейчас сижу развлекаюсь с Siri - голосовым управлением айфона. Русский язык ппц как хромает, но вот на английском просто шикарнейше понимает. говорю 
-Play Black dog
И через пару мгновений слышу знакомый рифф
-Now play some reggae
И запускается песня Buffalo soldier Боба Марли.
Можно сформулировать и более сложный запрос, тогда айфон будет рыться в интернете в поисках решения.

Короче, пока это просто прикольная игрушка , но внутри полное ощущение того что за этим делом БУДУЩЕЕ..
мать его..


(no subject)
Броснан
jamesparickpage
Сегодня утром за завтраком смотрел концерт Цеппелинов в Небуорте.
В частности вот эту запись:

Эх, помнится, в 2005 году первый раз увидел этот концертник и обалдевший сказал себе:

- етить твою мать, хочу быть как Пэйдж!

Вот уже 8 лет миновало, а всё никак не отпускает.=)

(no subject)
Броснан
jamesparickpage

Мой мозг только сейчас начинает осознавать что происходило с его хозяином в последние >24 часа. А хозяин пока отправляется в кровать набираться сил перед предстоящим днем.
Как клево что есть еще один выходной!!!:)

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Ааа, me gusta !!!!
Броснан
jamesparickpage

Немного радости и позитивных красок)
Броснан
jamesparickpage
За окном довлеет нуар,
а в душе - пьяный угар.
А всё благодаря этому замечательному человеку


Всем Джа!

Pro DAO
Броснан
jamesparickpage
  Собственно , данный пост должен был появиться намного раньше, но тема достаточно сложная, и я до сих пор нахожусь в определённой нерешительности, стоит ли это писать...Но лан, рискнём.=)

  Примерно год назад я познакомился с замечательным ответвлением мировой филосовской мысли, Даосизмом.
В те дни я частенько мучался разными беспокойствами и тратил много сил на самокопание, и даосизм отчасти помог мне безболезненно выйти из этого состояния. В освоении сего учения мне помогал врач, у которого я проходил достаточно долгий курс акупунктурной терапии.Не буду вдаваться в подробности изучения, расскажу лишь про то, к чему это привело.

  Накопленный опыт по части даосизма и глубокое осознание ведущей его концепции - недеяния - привело к тому, что в моей жизни начало происходить много хорошего: С одними людьми улучишилсь взаимоотношения, после долгого периода недопонимания, причём моё душевное спокойствие передалось и им; Поправилось здоровье + исчезли некоторые дурные пристрастия. Да и вообще всё, о чем обычно мечтает человек - стало лёгким и доступным. Не в последнюю очередь сыграло и недельное одиночество в деревне, последствия которого ощущаются до сих пор и, надеюсь нескоро выветрятся=)

  Многие люди, из тех кому я рассказывал про Даосизм, вдохновлялись и тоже входил в эту струю жизни. Однако некоторые по прежнему продолжают относиться скептично, отчасти из-за того что слишком буквально воспринимают сам священный текст, написанный Лао Цзы. А по легенде, он написал его за один присест, и особо вдумываться в него как в учения Карла Маркса не стоит, а читать надо наоборот, я бы сказал, с юмором=)) Тогда всё в этой жизни станет просто и понятно...
  Я уже решил что когда-нибудь напишу свой очерк на манер Лао Цзы, в котором изложу свои постулаты правильной "интровертской" жизни ))

  Понятное дело, что пока у меня белый пояс и ещё многое предстоит понять, но мне уже чертовский приятно, что я нашёл свой путь.
Пока как то так=)
***
Советую и вам ознакомиться с манифестом китайской мудрости, под названием "Дао дэ цзин"/

Работа - не волк, работа - work
Броснан
jamesparickpage
Таки третий день на моей первой в жизни полноценной работе.
Ах да, программистом, угу) Буду писать аддоны под платформу SAP и 1C.
Сейчас в основном пытаюсь влиться в струю работы, ибо надо переварить кучу новой информации и понять что как функционирует.)
Пока нравится.

Надо сделать с айпада свой портрет на работе , но это попозже)

Беларусь-2
Броснан
jamesparickpage
В дополнение к предыдушему посту, поделюсь ещё одним приятным ощущением.
Вот уже неделю, как я вернулся в цивиллизацию и меня совершенно не тянет жрать и пить всякую отраву, как то: фаст-фуд, коку, пиво, сникерсы...
Между прочим, до отъезда в деревню я висел на этой нарокоте вполне серьёзно. Особенно на макдаках и прочих картошках...Видимо, за время моего крестьянства организм очистился и теперь не хочет ничего такого, что резко отличалось бы от натуральной пищи, зато уверенный аппетит к таким хорошим вещам как супы, салаты, всякие мясы-салы.

Нрааиицца:-))) (с)Борат


Belarus
Броснан
jamesparickpage
Привет всем. Вот вернулся из деревни пару дней назад, писать здоровенный отчёт лень, поэтому покажу Вам всего одну фотку.
Оочень атмосферная зато, передаёт ощущения тамошнего холода(+15) и ветра(на участке сломало нашу грушу)
IMG_0090[1]

The клоун
Броснан
jamesparickpage
Сегодня в Рок-хаусе предстану в образе Чувака Лебовски, в халате и тапочках.*Хотя халат у меня скорее как у Сэма Никеля (генерал пижамной армии России)*
Давно мечтал такой "костюм" одеть на выступление))

Надеюсь, кто нибудь сфоткает, тогда я и Вам покажу.